МБОУ - СОШ с. Мечётное
с. Мечётное Советского района Саратовской области
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Окружающий мир

    Плешаков А.А.

    Окружающий мир

    Школа России

    Учебник доработан в соответствии с ФГОС. C целью формирования умений планировать учебные действия и определять наиболее эффективные способы достижения результата, в учебник включены планы описания и изучения объектов окружающего мира, задания, предусматривающие определение этапов проведения опытов, способов моделирования. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты». В методическом аппарате каждой темы учебника имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.
    Окружающий мир

    Плешаков А.А.

    Окружающий мир

    Школа России

    Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. В учебнике перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В каждую тему включены рубрика «Проверь себя», краткое резюме по содержанию учебного материала и задания для домашней работы. В конце каждого урока представлены цели и задачи учебной деятельности следующего урока.

    Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит рубрика «Наши проекты». В методический аппарат учебника включены задания рубрики «Проверим себя и оценим свои достижения» для осуществления контрольно-оценочной деятельности учащихся.

    Окружающий мир

    Плешаков А.А.

    Окружающий мир

    Школа России

    Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контроля и оценки действий учащихся.

    В конце учебника помещены задания под рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных целей и задач. В учебнике продолжена реализация проектной деятельности детей.

    Английский язык

    Быкова Н.И., Дули Дж. и др.

    2 класс
    Английский язык

    Общеобразовательная 2-4

    Учебник для общеобразовательных учреждений. Уровни со 2 по 4 предназначены для 2-4 классов, занятия рассчитаны на 2 часа в неделю. Учебный материал подается по принципу устного опережения на основе простых реальных речевых ситуаций общения. На данном этапе обучения большое внимание уделяется возрастным и психологическим особенностям младших школьников, учащиеся знакомятся со странами изучаемого языка, постепенно формируют способности к ведению диалога культур. Наличие большого количества иллюстраций, песен, игр, сказок способствует большей заинтересованности у детей к процессу обучения.
    Английский язык

    Быкова Н.И., Дули Дж. и др.

    3 класс
    Английский язык

    Общеобразовательная 2-4

    Учебник для общеобразовательных учреждений. Уровни со 2 по 4 предназначены для 2-4 классов, занятия рассчитаны на 2 часа в неделю. Учебный материал подается по принципу устного опережения на основе простых реальных речевых ситуаций общения. На данном этапе обучения большое внимание уделяется возрастным и психологическим особенностям младших школьников, учащиеся знакомятся со странами изучаемого языка, постепенно формируют способности к ведению диалога культур. Наличие большого количества иллюстраций, песен, игр, сказок способствует большей заинтересованности у детей к процессу обучения.
    Английский язык

    Быкова Н.И., Дули Дж. и др.

    4 класс
    Английский язык

    Общеобразовательная 2-4

    Учебник для общеобразовательных учреждений. Уровни со 2 по 4 предназначены для 2-4 классов, занятия рассчитаны на 2 часа в неделю. Учебный материал подается по принципу устного опережения на основе простых реальных речевых ситуаций общения. На данном этапе обучения большое внимание уделяется возрастным и психологическим особенностям младших школьников, учащиеся знакомятся со странами изучаемого языка, постепенно формируют способности к ведению диалога культур. Наличие большого количества иллюстраций, песен, игр, сказок способствует большей заинтересованности у детей к процессу обучения.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике